ПопулярноеРедакцияСвежееЛучшее
Итоги года

Falcon 9. DART (Short)

DART

DART (англ. Double Asteroid Redirection Test — испытания перенаправления двойного астероида) — первый в истории проект по изменению траектории астероидов и их перенаправлению, предполагающий запуск беспилотного управляемого космического аппарата к двойному околоземному астероиду Дидим и столкновение с ним. Разработка Лаборатории прикладной физики Джонса Хопкинса и нескольких центров NASA. Программа осуществляется для оценки проекта по защите Земли от планетарных ударов.

Войдите, чтобы видеть ещё 3 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Весёлый Марк Уотни

Интересно получается: первая ступень после ENTRY начинает гасить скорость примерно с 8000. Это понятно. Но когда двигатели выключаются (на скорости примерно 4600), то скорость продолжает падать. Причём значительно. И на SECO составляет уже 1100. За счёт чего гасится скорость, когда двигатели уже выключены? По идее скорость в этот момент должна расти. Там же падение продолжается с большой высоты, а двигатели уже выключены. Почему так?

Спокойный Starman