ПопулярнеРедакціяСвіже
КращеОбговорюване

Как полетит Lucy + трансляция запуска

Этот текст также доступен на русском языке

Эта визуализация включает несколько видов всей миссии Люси (программа «Дискавери») в системе отсчета с неподвижным Юпитером.
Визуализация включает в себя виды Солнечной системы сверху вниз, сбоку и под углом.

Рой троянских астероидов на орбите Юпитера может быть остатком первичного материала, который сформировал внешние планеты, и служить капсулами времени с момента зарождения нашей Солнечной системы более 4 миллиардов лет назад. Троянцы находятся в двух рыхлых группах, вращающихся вокруг Солнца, причем одна группа всегда впереди Юпитера на своем пути, а другая всегда позади. В этих двух точках Лагранжа тела стабилизируются Солнцем и Юпитером в акте гравитационного уравновешивания.

Эти примитивные тела содержат важные ключи к разгадке истории Солнечной системы и, возможно, даже к происхождению жизни и органического материала на Земле. Люси станет первой космической миссией по изучению троянцев. Миссия получила свое название от окаменелого предка человека (названного ее первооткрывателями «Люси»), чей скелет дал уникальное представление об эволюции человечества. Сам же австралопитек был назван в честь песни группы «Битлз» — «Люси на небесах в алмазах» (Lucy in the Sky with Diamonds).

Точно так же миссия Люси революционизирует наши знания о происхождении планет и формировании Солнечной системы.

Люси стартует в 16 октября 2021 года и, благодаря трем гравитационным маневрам у Земли, совершит 12-летнее путешествие к восьми различным астероидам – ​​астероиду из Главного пояса и семи троянцам. Сложный путь Люси приведет ее к обоим скоплениям троянцев и даст нам первый крупный план всех трех основных типов тел в роях (так называемые C-, P- и D-типы).

Студия научной визуализации NASA