Китай запланировал на 2018 год 35 космических запусков

Источник: tass.ru, за наводку спасибо Ivan Rybakov

Китай в 2018 году намерен осуществить 35 космических запусков, что станет рекордным показателем для космической программы страны.

В 2017 году Китай совершил 16 пусков из запланированных 30, кроме того космическая программа страны потерпела и несколько неудач.

Помимо проблемного запуска новой тяжелой ракеты Чанчжэн-5 (на которой в будущем планируется запускать пилотируемые миссии к Луне), КНР столкнулась с уходом с орбиты собственной орбитальной станции, Тяньгун-1. В зависимости от погодных условий, 8.5-тонный модуль Тяньгун-1 упадёт на Землю в конце января-феврале наступившего года.

Из важных миссий в этом году Китай планирует продолжить разворачивать собственную глобальную навигационную систему, отправить на орбиту несколько метеорологических спутников нового поколения и начать работу над орбитальной станцией, которая будет полностью развернута и примет окончательный вид к 2022 году.

Alpha Centauri продолжит освещать китайские космические запуски в текстовом режиме, а в случае должного к ним интереса попробует организовать прямые трансляции самых важных миссий.

Важно: Этот материал был написан нашим читателем при помощи новой функции сайта «Отправить новость». Приглашаем всех желающих писать о космосе тоже ею воспользоваться 🙂