Есть ли какая-нибудь тема, о которой вы узнали благодаря Alpha Centauri?

Image result for neil tyson

Из роликов, статей, постов в социальных сетях — неважно.

Войдите, чтобы читать и оставлять комментарии.
Sid
Sid

Всегда узнаю о чём-то новом благодаря вашему проекту. Не могу выделить что-то конкретное. Так много всего интересного.
И всё-таки наверное это стримы пусков и вся сопутствующая им информация. Какие бывают операторы пусков, какие РН, двигатели, спутники и так далее. Узнал много технических подробностей.

Лилия Монастырская
Лилия Монастырская

Аналогично!

Alexander Silakov
Alexander Silakov

Я тоже узнал очень много нового о космосе. Очень нравятся ваши переводы. Узнал про устройство ракет, опять же.

Victor
Victor

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Трудно выделить что-то конкретное. Во всех видео есть что-то новое, чего раньше не знал. Из запоминающегося, было видео про большие телескопы. Из комментариев под видео, узнал как чистят их оптику. С интересом смотрю основы орбитальной механики.

Илья @angelform
Илья @angelform

Через 1-2 поста что-то новое, спасибо!

Alex Shepturo
Alex Shepturo

Свежие новости в чате появляются быстрее, чем в традиционных медиа и, что самое важное, с грамотным контекстом. Заголовки «американцы не будут летать на Союзах с 2019 года» «Казахстан выбрал ракету Маска для своих спутников» или «После аварии Союза ФГ роскосмос откажется от этой ракеты» тому хороший пример. Максимально объективная картина новостной повестки

Качественный состав сообщества и модерация на корню вырезают конспирологию (когда она всерьёз) и урапатриотизм (при этом нет перекоса во всёпропальщество).

Плюс история космоса, КСП, астрофотография, срачи за самый достоверный фильм о космосе и недели плоской земли

Ihar
Ihar

Кучу всего нового, для меня вы стали окном в мир космонавтики и почти единственным источником новостей и знаний о космосе

Tammy Livingston

Я — запусками и всем, что с ними связано, заинтересовалась , благодаря вам. Полгода назад случайно узнала о вашем канале, посмотрев какой-то ролик на тему космоса. А сейчас штудирую физику, чтобы понять, как же она б…ть взлетает, эта ракета :)))

Tammy Livingston

ну, и очень интересно читать о целях запусков — научных экспериментах, устройствах и аппаратах, призванных открыть нам что-то новое о космосе и не только.. Для человека, непосвященного активно в науку, все, что происходит в области научных исследований, остается за кадром…поэтому спасибо!